ЭКСПЕРТИЗЫ

Как принимать квартиру летом?

Квартиры мы покупаем круглый год. Поэтому и процедура их приемки может попасть совершенно на любой сезон. Но есть ли тут какая-то принципиальная разница: как принимать квартиру летом, а как зимой? Давайте разбираться.

Об общем в подходах

По большому счету, разницы какой-то критической в приемке квартиры летом и зимой нет. То есть вы приходите и начинаете внимательно все изучать:

– двери и окна – все должно быть ровным, без перекосов, сколов, каких-либо других механических повреждений,
– монтаж стеклопакетов, подоконников – здесь также смотрите качество работ,
– стены – они должны быть ровными,
– пол – проверяете его уровень, должен быть ровным, по возможности – качество стежки,
– вентиляция – она должна хорошо работать, проверить это просто – поднесите к любому вентотверстию в доме руку – если все работает идеально, вы почувствуете ветерок или тягу,
– балкон – здесь проверяете отделку и качество остекления,
– электричество – сложная задача, лучше проверять с помощью специального оборудования.

И так далее по списку. Напомним, что подробный план приемке мы вам приводили в статье «Самый полный перечень параметров для проверки при приемке». Здесь найдете все критерии с описанием.

О разнице в подходах

Теперь поговорим о том, что будет в приемке отличаться. На самом деле принципиальный момент тут всего один – но очень важный. Смотрите, если приемка производится зимой, и осуществляется при участии специалиста экспертной компании, то обязательно проводится процедура исследования стен тепловизором. Что это дает? Устройство позволяет найти в стенах слабые места – тут либо материалов пожалели, либо технологию при строительстве нарушили. Как правило, через эти щели из дома «убегает» тепло. В результате за отопление мы платим много, но все равно мерзнем. Да и вообще микроклимат в доме уютный не создается. Так что пункт получается важный и нужный. Причем просто визуально не определяемый! Так что еще раз тут напоминаем о необходимости приемки квартиры именно со специалистами.

Что же мы имеем летом. Летом отопление отключено, да и разница температур в доме и на улице не такая ощутимая как зимой. Поэтому делать замеры тут тепловизором бесполезно. Как же быть? Квартиру принимать нужно, не до зимы же ждать…

Здесь из положения выйти позволяет другой прибор – термоанемометр. Мы при работе используем термоанемометр Testo.

Что он измеряет? Продувание ограждающих конструкций. То есть, по сути, также позволяет выявить в стенах слабые места. Это, понятное дело, не замена тепловизора, но за неимением другого варианта также отличный способ найти грубые нарушения в работе Застройщика.

Поиск

Разделы

Свежие записи

Нужна консультация? Давайте я попробую вам помочь

Кирилл Мандрика
Основатель компании,
эксперт-техник, оценщик,
судебно-строительный эксперт

или пишите:

Отправить заявку





    [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

    Давайте разбираться.
    Долго - да, но иногда это время играет в пользу Подрядчиĸа и при этом можно продолжать работать и отстаивать свою позицию в суде.
    Хлопотно - нет, таĸ ĸаĸ обратившись в нашу ĸомпанию мы самостоятельно организовываем проведение эĸспертиз, выезды в суд и тд. Заĸазчиĸ полностью выĸлючается из процесса и не тратит свое время.
    Дорого - в данном вопросе все относительно: если на ĸону отдать 500-600 тр Заĸазчиĸу, ĸоторый просто не хочет платить за Вашу работу или отдать 80 тр за помощь в процессе и получить свои деньги даже с учетом дисĸонта в размере 10% - мы считаем выбор очевиден!

    По нашей статистиĸе наши ĸлиенты забирают за работы до 90% задолженности со стороны ĸлиента и до 70% расходов, ĸоторые были понесены нашим ĸлиентом на наши услуги.

    Очередной миф, ĸоторый создали строители, ĸоторые обращались ĸ непрофильным юристам! Мы всегда реĸомендуем нашим ĸлиентам договариваться в досудебном порядĸе, но не всегда удается достичь взаимовыгодных договоренностей. Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально. Мы успешно помогаем нашим ĸлиентам-подрядчиĸам минимизировать убытĸи их ĸомпаний.

    Это миф, ĸоторый уже давно не аĸтуален! Ни один заĸазчиĸ ниĸогда не сможет «решить вопрос в суде», таĸ ĸаĸ судьи очень зажаты ĸонтролирующими органами и рисĸовать своей репутацией и З/П ниĸто не будет ради одного «решения вопроса». Таĸже нужно понимать, что есть несĸольĸо инстанций, ĸаждая из ĸоторых осуществляет проверĸу вынесенного решения предыдущей. При грамотной подаче материалов в суд шансов «решить вопрос» праĸтичесĸи нет.

    Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально!

    Отправить заявку









      [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

      Отправить файлы






        [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]