Подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях:

Самый полный перечень параметров для проверки при приемке

Вы пришли на приемку квартиры. Но она такая большая, тут столько деталей и мелочей. Как ее осмотреть внимательно и ничего не пропустить? Просто нужно знать, куда смотреть и что там искать! Поэтому предлагаем вам самый полный перечень параметров для проверки при приемке квартиры. Он реально помогает и работает. Так что точно ничего не пропустите!

Итак, начинаем осмотр

https://www.youtube.com/watch?v=sfExPO-ajRQ

Оконный блок

Начинайте приемку с осмотра окон, тем более, если дело к вечеру – при дневном свете удобнее увидеть недоработки. Что тут смотрим?

– Осматриваем окно визуально. На нем не должно быть трещин и царапин – ни на подоконнике, ни на профиле, ни на самих стеклопакетах. Если что-то увидели – вносите в дефекты.
– Осмотрите окно на механические дефекты – то есть брак стеклопакета заводской.
– Проверьте, нужна ли регулировка стеклопакетов.
– Постарайтесь проверить качество швов – насколько качественно они запенены, нет ли продувания и так далее. Тут без помощника сделать что-то будет сложно, так как нужен будет тепловизор. Поэтому мы и говорим постоянно о необходимости проверки со специалистом.

Балконное остекление проверяем таким же способом.

Двери входные и межкомнатные

При проверке дверей мы смотрим:

– отсутствие или наличие механических повреждений,
– качество утепления, швы, дует – не дует,
– ровно или нет установлены двери,
– вся ли фурнитура присутствует.

Отопление, вентиляция, канализация

Тут также осматриваем все на момент механических повреждений. Потом смотрим все ли закреплено и хорошо работает. Например, закреплен ли стояк ХВС, ГВС, закреплен ли радиатор отопления и так далее. Также открывайте все краны, проверяйте смывает ли унитаз и так далее. Повторимся – все системы должны работать исправно.

Электрооборудование

Проверяйте очень аккуратно! Так как рискует попасть под высокое напряжение. Что тут смотрим:

– как работает УЗО,
– подается ли 220 Вольт в квартиру,
– работают ли розетки,
– работает ли автоматический выключатель в щите,
– везде ли горит свет.

Стена, пол, потолок

– потолки, пол и стены должны быть ровными, без царапин,
– стяжка пола должна быть ровной, без бугров,
– стены должны иметь равномерную затирку, у штукатурки не должно быть сколов,
– обои должны быть наклеены ровно, без нахлестов, с совпадением рисунка.
– плинтус напольный должен присутствовать, причем корректного размера.

Также обязательно проверьте работает ли лифт в подъезде, убран ли мусор строительный из квартиры, да и вообще насколько дом готов к приему жильцов – это точно будет не лишним.

Видите, как много пунктов для проверки! Все запомнить очень сложно! Поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам! У них и оборудование для осмотра есть необходимое, так что никакие дефекты они точно не пропустят.

Поиск

Разделы

Свежие записи

Нужна консультация? Давайте я попробую вам помочь

Кирилл Мандрика
Основатель компании,
эксперт-техник, оценщик,
судебно-строительный эксперт

Давайте обсудим вашу задачу?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Ваша заявка принята, ожидайте звонка нашего специалиста.

В данный момент мы не можем принять Вашу заявку. Задайте вопрос нашему специалисту по номеру телефона +7 800 222-65-92.

или пишите:

Очередной миф, ĸоторый создали строители, ĸоторые обращались ĸ непрофильным юристам! Мы всегда реĸомендуем нашим ĸлиентам договариваться в досудебном порядĸе, но не всегда удается достичь взаимовыгодных договоренностей. Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально. Мы успешно помогаем нашим ĸлиентам-подрядчиĸам минимизировать убытĸи их ĸомпаний.

Это миф, ĸоторый уже давно не аĸтуален! Ни один заĸазчиĸ ниĸогда не сможет «решить вопрос в суде», таĸ ĸаĸ судьи очень зажаты ĸонтролирующими органами и рисĸовать своей репутацией и З/П ниĸто не будет ради одного «решения вопроса». Таĸже нужно понимать, что есть несĸольĸо инстанций, ĸаждая из ĸоторых осуществляет проверĸу вынесенного решения предыдущей. При грамотной подаче материалов в суд шансов «решить вопрос» праĸтичесĸи нет.

Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально!

Отправить заявку









    [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

    Отправить файлы






      [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

      Отправить заявку





        [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]