ЭКСПЕРТИЗЫ

Как принимать квартиру в новостройке

После покупки квартиры у будущих жильцов сразу появляется масса забот – нужно спланировать переезд, решить, каким будет дизайн интерьера, закупить все необходимое, задуматься о мебели и так далее. А вот вопрос о том, как принимать квартиру в новостройке отходит на второй план. Да и вообще о приемке мало кто заботится заранее. Вроде бы – а что тут такого, придем все посмотрим, явные-то проблемы сможем обнаружить, мелочевка же – дело поправимое.

На самом же деле такой ход мыслей он изначально неправильный. Во-первых, если вы заранее не проработали вопрос с тем, как проходит приемка, то вы даже с трудом будете представлять себе, что искать и проверять! Во-вторых, для проверки той же вентиляции или электричества понадобятся хотя бы элементарные подручные средства. Визуально тут мало что можно будет увидеть. В-третьих, и этот пункт самый интересный, многие на приемке вообще не понимают, что нужно делать! То есть воспринимают процесс как передачу квартиры от Застройщика собственнику. Но это не совсем так! Приемка направлена на то, чтобы вы посмотрели состояние квартиры, уровень работ и в случае чего предъявили свои претензии, отправили на доработку.

Важность приемки

Зачем это нужно? Тут все просто – вы либо потом будете устранять все дефекты самостоятельно за свой счет, либо вы получите на эти устранения денежную компенсацию. Согласитесь, есть разница!

Плюс в редких случаях дома бывают построены с действительно серьезными нарушениями, например, вентиляционная шахта смонтирована неверно, поэтому в квартире с тягой все плохо. Тут нужна будет капитальная переработка! Или стены – недостаточная толщина, нарушение теплоизоляции… Все это приведет к большим теплопотерям! А значит, вы будете платить огромные счета за отопление, а по факту греть улицу!

Поэтому к приемке готовимся заранее! А еще лучше, обращаемся за помощью к специалистам!

Чем поможет эксперт?

В чем преимущество помощи эксперта? Тут выявить можно сразу несколько плюсов:

– эксперт точно знает, что нужно проверять,
– он делает это быстро и качественно,
– у специалиста есть все необходимое для приемки оборудование, поэтому приемку можно будет провести со 100% гарантией того, что ничего не будет пропущено,
– эксперт в случае обнаружения нарушений сможет правильно составить акт дефектовки и подскажет вам, какой вариант претензии к Застройщику вам лучше предъявить – дать 45 суток на устранение или сразу идти в суд.

Поиск

Разделы

Свежие записи

Нужна консультация? Давайте я попробую вам помочь

Кирилл Мандрика
Основатель компании,
эксперт-техник, оценщик,
судебно-строительный эксперт

или пишите:

Отправить заявку





    [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

    Давайте разбираться.
    Долго - да, но иногда это время играет в пользу Подрядчиĸа и при этом можно продолжать работать и отстаивать свою позицию в суде.
    Хлопотно - нет, таĸ ĸаĸ обратившись в нашу ĸомпанию мы самостоятельно организовываем проведение эĸспертиз, выезды в суд и тд. Заĸазчиĸ полностью выĸлючается из процесса и не тратит свое время.
    Дорого - в данном вопросе все относительно: если на ĸону отдать 500-600 тр Заĸазчиĸу, ĸоторый просто не хочет платить за Вашу работу или отдать 80 тр за помощь в процессе и получить свои деньги даже с учетом дисĸонта в размере 10% - мы считаем выбор очевиден!

    По нашей статистиĸе наши ĸлиенты забирают за работы до 90% задолженности со стороны ĸлиента и до 70% расходов, ĸоторые были понесены нашим ĸлиентом на наши услуги.

    Очередной миф, ĸоторый создали строители, ĸоторые обращались ĸ непрофильным юристам! Мы всегда реĸомендуем нашим ĸлиентам договариваться в досудебном порядĸе, но не всегда удается достичь взаимовыгодных договоренностей. Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально. Мы успешно помогаем нашим ĸлиентам-подрядчиĸам минимизировать убытĸи их ĸомпаний.

    Это миф, ĸоторый уже давно не аĸтуален! Ни один заĸазчиĸ ниĸогда не сможет «решить вопрос в суде», таĸ ĸаĸ судьи очень зажаты ĸонтролирующими органами и рисĸовать своей репутацией и З/П ниĸто не будет ради одного «решения вопроса». Таĸже нужно понимать, что есть несĸольĸо инстанций, ĸаждая из ĸоторых осуществляет проверĸу вынесенного решения предыдущей. При грамотной подаче материалов в суд шансов «решить вопрос» праĸтичесĸи нет.

    Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально!

    Отправить заявку









      [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

      Отправить файлы






        [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]