Подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях:

Алгоритм приемки квартиры

Приобретение новой квартиры – это событие всегда приятное, а нередко еще и долгожданное. Поэтому радость здесь ничего не должно омрачить, к примеру, неровные стены или неправильно смонтированные коммуникации.

Как этого избежать и в случае каких-то недоделок заставить застройщика все исправлять за свой счет? Нужно очень внимательно отнестись к такой процедуре, как приемка квартиры. Потому что если вы все акты подпишите и помещение примите, то устранять всплывшие впоследствии недоработки вам придется самостоятельно.

Так что давайте составим алгоритм приемки квартиры, который поможет вам ничего не упустить.

Итак, вас пригласили на приемку квартиры. Как правило, в такой момент дольщика всегда сопровождает представитель застройщика, который выслушивает все претензии и замечания и вписывает их в смотровой лист. Это и будет тем важным документом, который в случае чего поможет вам добиться правды!

Так вот, вы на месте и начинаете осмотр:

  1. Первое, на что стоит обратить свое внимание – это стены. Они должны быть ровными, гладкими, без трещин.
  2. Теперь потолок – критерии такие же: без сколов и трещин, идеально ровный.
  3. Пол – здесь акцент нужно сделать на состоянии стяжки и швов, все монтажные стыки должны быть хорошо заделаны.
  4. Двери – осматриваем полотно входной и межкомнатных дверей на наличие трещин и сколов, а также обязательно проверяем, не цепляют ли конструкции пол или порог.
  5. Окна и сразу весь балконный блок – смотрим на стеклопакеты, они не должны иметь трещин, царапин, шероховатостей. Подоконники во всех комнатах должны быть установлены на одном уровне. Рамы – у них не предполагается наличие щелей в районе стен. Поэтому никакие отговорки в случае чего здесь не слушайте. Все нарушение!
  6. Очень часто при приемке квартиры дольщики не проверяют исправность розеток. Причина простая – чтобы это сделать, нужно чтобы с собой было что-то из приборов. Поэтому перестрахуйтесь и возьмите на приемку, допустим, зарядное устройство от телефона. Выключатели попробовать на исправность тоже стоит.
  7. Трубы, разводка, краны в кухне и санузле – если даже вы не знаете, как это все должно выглядеть в идеале, просто осмотрите – на наличие трещин и подтеков.
  8. Обязательно проверти работу вентиляции. Способов тут есть несколько. Самый простой – закрыть окна и двери и приложить к отверстию вентиляционной шахты обычный лист бумаги. При хорошо работающей системе он не должен упасть.
  9. Отделка. Тонкостей здесь много, поэтому сами дольщики, как правило, смотрят только на визуальную часть. Если же вы хотите проверить все досконально, то пригласите эксперта из независимой компании. С его помощью вам точно удастся избежать каких-то недосмотров, и ни один дефект от взгляда профессионала точно не уйдет.

Как только вы или эксперт квартиру осмотрели, составляйте акт приемки с недостатками, делайте описание недостатков и открывайте спор, который обяжет застройщика все недоделки устранить.

Поиск

Разделы

Свежие записи

Нужна консультация? Давайте я попробую вам помочь

Кирилл Мандрика
Основатель компании,
эксперт-техник, оценщик,
судебно-строительный эксперт

Давайте обсудим вашу задачу?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Ваша заявка принята, ожидайте звонка нашего специалиста.

В данный момент мы не можем принять Вашу заявку. Задайте вопрос нашему специалисту по номеру телефона +7 800 222-65-92.

или пишите:

Очередной миф, ĸоторый создали строители, ĸоторые обращались ĸ непрофильным юристам! Мы всегда реĸомендуем нашим ĸлиентам договариваться в досудебном порядĸе, но не всегда удается достичь взаимовыгодных договоренностей. Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально. Мы успешно помогаем нашим ĸлиентам-подрядчиĸам минимизировать убытĸи их ĸомпаний.

Это миф, ĸоторый уже давно не аĸтуален! Ни один заĸазчиĸ ниĸогда не сможет «решить вопрос в суде», таĸ ĸаĸ судьи очень зажаты ĸонтролирующими органами и рисĸовать своей репутацией и З/П ниĸто не будет ради одного «решения вопроса». Таĸже нужно понимать, что есть несĸольĸо инстанций, ĸаждая из ĸоторых осуществляет проверĸу вынесенного решения предыдущей. При грамотной подаче материалов в суд шансов «решить вопрос» праĸтичесĸи нет.

Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально!

Отправить заявку









    [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

    Отправить файлы






      [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

      Отправить заявку





        [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]