Этапы согласования перепланировки

Представьте себе такую ситуацию — вы в квартире сделали перепланировку. Всего-ничего — немного расширили проем в коридоре. Казалось бы убрали каких-то 10 см, зачем идти в госструктуры, тратить время на согласование, все равно до продажи квартиры вряд ли дойдет. Так и утруждать себя незачем. И вот однажды вы приходите домой, а вас затопили соседи… И все бы ничего, так они не хотят идти вам навстречу и винят во всем плохой ремонт труб сантехником Управляющей компании. Как вам быть в такой ситуации? Ведь тут даже в суд не подашь, как только придут оценивать ущерб, вскроется незаконная перепланировка…

Такая вот история. Поэтому если перепланировку затеяли, лучше ее оформить организованно! Все форс-мажоры точно не просчитаете и себе же хуже сделаете.

И тут возникает сразу же вопрос — а как действовать при узаконивании перепланировки. Все сделать самостоятельно или обратиться к специалистам? Из желания сэкономить в деньгах первой же мыслью становится самостоятельное решение проблемы. Но подумайте только сколько всего вам придется сделать и, на минуточку, потратить для этого минимум полгода времени. Да-да, быстрее процесс не делается. Так что имейте ввиду.

Сам же процесс согласования состоит из следующих пунктов:

1. Нужно разработать проектную документацию.
2. Получить после этого разрешение от Жилинспекции.
3. Осуществить перепланировку.
4. Вызвать комиссию Жилинспекции и получить от них акт о завершенном переустройстве.
5. Внести изменение в Росреестр.

Задач немало, плюс документов нужно будет собрать много. Так что запросто можно будет что-то забыть и перепутать! И в итоге загубите весь процесс.

Поэтому рациональнее будет доверить все специалистам. Они точно все сделают правильно.

Кому доверить согласование?

Согласование перепланировки нужно доверять только надежным и проверенным компаниям. Если вам изначально говорят, что сделают быстро и недорого, то фирме не верьте. При всей согласованности и отработанности процессов, займет дело не меньше 6 месяцев. Обещают до 3? Просто врут!

Также и по цене. Дешево сделать даже половину справок денег не хватит. Значит к ценнику нужно относиться адекватно. Никаких суперскидок!

Что касается других маркеров хорошей компании, то у нее:

– должен быть офис,
– должен быть хороший сайт,
– должны быть примеры работ и прозрачная политика ведения процесса согласования.

Если этого нет, то на услуги не соглашайтесь и ищите более надежную компанию.

И да, не забудьте проверить документацию организации! Запросите как минимум проекты 3-4-летней давности! Это будет для вас гарантией того, что компания не однодневка.

заказать экспертизу

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + двенадцать =

Пролистать наверх