ЭКСПЕРТИЗЫ

Услуги технического надзора: ремонт офисов

Успешный бизнес требует современного и удобного офиса. По сути, это «лицо» компании, и от того, насколько приятно и удобно в нем находиться, зависит и качество работы сотрудников, и лояльность клиентов. В офисном помещении периодически нужно проводить ремонт. Услуги технического надзора помогут справиться с этой задачей легко и быстро.

Вне зависимости от того, открывается ли новый офис или ремонтируется уже имеющийся, работы нужно произвести в кратчайшие сроки. Не всегда есть возможность куда-то «переселить» сотрудников, поэтому любые строительные или отделочные работы причиняют неудобства. Инженер по техническому надзору будет следить за выполнением заявленных сроков ремонта. Можно быть уверенным, что в день сдачи работ в офисе будет чисто.

Часто для нужд бизнеса требуется капитальный ремонт помещения с перепланировкой, переносом перегородок, инженерных систем, труб. В этом случае инженер по технадзору будет вашим представителем в управляющих организациях, сможет получить все необходимые разрешения на эти работы.

Одна из важнейших задач специалиста по технадзору – контроль расходов. Он внимательно изучает смету, если нужно – сам помогает ее составлять так, чтобы ремонт был экономически выгоден. Такой контроль поможет избежать покупки лишних строительных и отделочных материалов, завышения цен (этим часто грешат подрядные организации), слишком больших остатков и их воровства. Часто возникает ситуация, когда какая-то операция выполняется некачественно и требует переделки, а значит – дополнительного расхода материалов. Если на объекте присутствует технадзор, перерасход строители будут оплачивать из своего кармана. Кстати, сами материалы для ремонта инженер по технадзору осматривает, оценивает их качество и долговечность.

В обязательном порядке специалист проверит качество ремонта и отделки. Это будет не только визуальный осмотр, но и соотнесение результата со стандартами, принятыми в строительной отрасли. Инженер присутствует при сдаче всех скрытых работ. Это обезопасит заказчика от поломок или выхода из строя коммуникационных сетей.

Услуги по техническому надзору доступны каждому: это по карману не только владельцам крупного бизнеса. Это удобный способ сэкономить много сил и энергии, получив при этом качественный ремонт в офисе.

 

Поиск

Разделы

Свежие записи

Нужна консультация? Давайте я попробую вам помочь

Кирилл Мандрика
Основатель компании,
эксперт-техник, оценщик,
судебно-строительный эксперт

или пишите:

Отправить заявку





    [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

    Давайте разбираться.
    Долго - да, но иногда это время играет в пользу Подрядчиĸа и при этом можно продолжать работать и отстаивать свою позицию в суде.
    Хлопотно - нет, таĸ ĸаĸ обратившись в нашу ĸомпанию мы самостоятельно организовываем проведение эĸспертиз, выезды в суд и тд. Заĸазчиĸ полностью выĸлючается из процесса и не тратит свое время.
    Дорого - в данном вопросе все относительно: если на ĸону отдать 500-600 тр Заĸазчиĸу, ĸоторый просто не хочет платить за Вашу работу или отдать 80 тр за помощь в процессе и получить свои деньги даже с учетом дисĸонта в размере 10% - мы считаем выбор очевиден!

    По нашей статистиĸе наши ĸлиенты забирают за работы до 90% задолженности со стороны ĸлиента и до 70% расходов, ĸоторые были понесены нашим ĸлиентом на наши услуги.

    Очередной миф, ĸоторый создали строители, ĸоторые обращались ĸ непрофильным юристам! Мы всегда реĸомендуем нашим ĸлиентам договариваться в досудебном порядĸе, но не всегда удается достичь взаимовыгодных договоренностей. Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально. Мы успешно помогаем нашим ĸлиентам-подрядчиĸам минимизировать убытĸи их ĸомпаний.

    Это миф, ĸоторый уже давно не аĸтуален! Ни один заĸазчиĸ ниĸогда не сможет «решить вопрос в суде», таĸ ĸаĸ судьи очень зажаты ĸонтролирующими органами и рисĸовать своей репутацией и З/П ниĸто не будет ради одного «решения вопроса». Таĸже нужно понимать, что есть несĸольĸо инстанций, ĸаждая из ĸоторых осуществляет проверĸу вынесенного решения предыдущей. При грамотной подаче материалов в суд шансов «решить вопрос» праĸтичесĸи нет.

    Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально!

    Отправить заявку









      [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

      Отправить файлы






        [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]