Подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях:

Как можно оспорить некачественный монтаж окон

Одним из распространенных споров между заказчиками и компаниями, которые занимаются установкой пластиковых окон, является спор о некачественном монтаже конструкций. Причем нередко бывает так, что гарантийный срок обслуживания окон еще не кончился, а проблемы уже на лицо. Как тут быть и как доказать свою правоту и право на переустановку?

И начать тут хотелось бы с основных ошибок, которые допускают монтажники при установке пластиковых окон:

  1. Недоработка монтажного шва. Как правило, монтажный шов должен состоять из трех слоев – внутренний, внешний и средний. И вот как раз на среднем слое многие монтажники экономят, в результате же герметичность конструкции нарушается, и из окон начинает дуть.
  2. Ширина монтажного шва. Если вы знаете, что откосы у вас широкие, обязательно проследите за тем, чтобы шов был проложен требующейся ширины, так как очень часто монтажники экономят материал и делают его (шов) слишком узким.
  3. Отсутствие шумопоглощаюшей подкладки под отливом. Это очень часто встречающийся брак, и определить его можно так: если во время дождя от карниза слишком много шума, то такой подкладки у вас нет.
  4. Появление конденсата и обледенение стеклопакета. Это также свидетельство неправильного или некачественного монтажа окна, терпеть такое не нужно, решение тут одно – все переделывать!
  5. Сколы на профиле и царапины на стекле – они свидетельствуют о неправильной транспортировке изделия или о «грубом» монтаже.
  6. Неисправность фурнитуры, это, понятное дело, не монтажный брак, но бывает и такое, что установщики при работе ломают ручки у профиля и сбивают плотность прижима, так что и на такие моменты обязательно окна проверяйте.

Также обратите внимание при установке окон и вот на какие моменты:

– количество крепежных элементов – по ГОСТу их должно быть минимум 10, у нас зачастую ограничиваются 5, отсюда и протечки воздуха,

– соотношение высоты и ширины створки, если здесь будет какое-то нарушение или отступление от нужной пропорции – створка провиснет,

– количество стеклопакетов, оптимальный вариант для нашего климата – это 2, но бывает что предлагают установщики однокамерный вариант, это дешевле, но проблем в итоге не оберетесь.

Как видите, нюансов здесь много, поэтому если вы заметили, что из окна у вас дует, от него слишком много шума, на нем появляется конденсат и так далее, обязательно проведите независимую экспертизу пластиковых окон. Ведь в случае явных нарушений вы имеете право даже в суд обратиться! Потому что вред тут будет нанесен и вашему здоровью, и здоровью ваших близких (сквозняки), а также мебели и элементам отделки (перепады температуры, намерзания).

Поиск

Разделы

Свежие записи

Нужна консультация? Давайте я попробую вам помочь

Кирилл Мандрика
Основатель компании,
эксперт-техник, оценщик,
судебно-строительный эксперт

Давайте обсудим вашу задачу?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Ваша заявка принята, ожидайте звонка нашего специалиста.

В данный момент мы не можем принять Вашу заявку. Задайте вопрос нашему специалисту по номеру телефона +7 800 222-65-92.

или пишите:

Очередной миф, ĸоторый создали строители, ĸоторые обращались ĸ непрофильным юристам! Мы всегда реĸомендуем нашим ĸлиентам договариваться в досудебном порядĸе, но не всегда удается достичь взаимовыгодных договоренностей. Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально. Мы успешно помогаем нашим ĸлиентам-подрядчиĸам минимизировать убытĸи их ĸомпаний.

Это миф, ĸоторый уже давно не аĸтуален! Ни один заĸазчиĸ ниĸогда не сможет «решить вопрос в суде», таĸ ĸаĸ судьи очень зажаты ĸонтролирующими органами и рисĸовать своей репутацией и З/П ниĸто не будет ради одного «решения вопроса». Таĸже нужно понимать, что есть несĸольĸо инстанций, ĸаждая из ĸоторых осуществляет проверĸу вынесенного решения предыдущей. При грамотной подаче материалов в суд шансов «решить вопрос» праĸтичесĸи нет.

Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально!

Отправить заявку









    [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

    Отправить файлы






      [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

      Отправить заявку





        [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]