Подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях:

Новый алгоритм приемки жилья

Хотите принять квартиру в новостройке без проблем? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашим алгоритмом приемки жилья!

1. Уточнить у Застройщика:

* Дату и время приемки квартиры

* Какие требования к специалистам по приемке (документы на приборы/специалистов/доверенность – это все незаконно со стороны Застройщика, но тем не менее лучше всю эту информацию уточнить).

* Связаться с менеджером по работе с клиентами из компании «ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА» и Застройщиком, после чего согласовать ВАШ график, график Застройщика и график Приемщика. После подтверждения графика наш менеджер поставит ВАС в график по приемке квартир, и утвержденная дата и время будет за ВАМИ зафиксирована.

* Зайти на сайт www.ocenkaexp.ru и подписать договор оферты с соответствующей услугой. В случае изменения перечня услуг в сторону увеличения произведите доплату за каждый пакет. Обратите внимание, каждый пакет оплачивается отдельно! Это удобно и для вас, и для нас.

Внимание! В случае отказа от оказания услуг без обоснованной причины оплата не возвращается! Также в случае недопуска на объект по причинам, не зависящим от специалистов ООО «ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА», предоплата не возвращается, поэтому сразу уточняйте у Застройщика все детали по допуску специалистов.

2. Для приемки квартиры от Вас потребуется:

* Договор долевого участия (желательно в оригинале).

* Паспорт дольщика (если дольщиков несколько, то паспорта всех дольщиков).

* Присутствие всех дольщиков по договору долевого участия (в случае отсутствия кого-то из дольщиков по договору – строго обязательно наличие нотариальной доверенности на право подписания акта приема-передачи квартиры и смотровых листов (пример доверенности вы можете найти здесь).

* Желательно: план квартиры в распечатанном виде на листе формата А4.

3. Приемка квартиры:

* В назначенное время наши специалисты приезжают со всем оборудованием к Вам на объект для проведения обследования.

* При проведении технического обследования наши специалисты проверят:

– качество пола и стяжки,

– стены,

– элементы электроприборов, в том числе работу УЗО,

– окна,

– балконы,

– работу системы отопления,

– работу системы водоснабжения,

– канализацию,

– работу системы вентиляции,

– приборы учета.

* По результатам проведения приемки квартиры нашими специалистами составляется документ, который содержит описание обнаруженных при осмотре квартиры строительных дефектов и ссылки на строительные нормы, которые были нарушены. К данному заключению специалиста будет приложен комплект документов, которые разрешают экспертам проводить обследование квартир: дипломы и сертификаты/поверки на оборудование. Вышеуказанный комплект документ в скандированном виде с печатями приходит Вам на электронную почту, и Вы пересылаете его менеджеру – представителю Застройщика, после чего он обязан его распечатать и сделать приложением к смотровому листу на их бланке, выдав Вам его копию и предъявив доверенность на право подписания и заверения копий.

* После получения копии вышеуказанных документов от Застройщика у Вас есть 2 варианта разрешения спорных ситуаций:

1. Даете Застройщику 45 дней на устранение

2. Принимаете квартиру с дефектами и судитесь за соразмерное уменьшение цены договора

При этом некоторые Застройщики начинают бунтовать и нередко высказывают незаконные требования. Вот самый распространенный из них:

* «Предоставьте нам оригиналы заключения специалиста по приемке и дайте нам оригиналы дипломов экспертов/учредительных документов организации/паспортов специалистов/допуска СРО и т.д.» – ЭТО НЕЗАКОННЫЕ требования со стороны Застройщика, так как мы не обязаны им вообще ничего!!!

Но бывают ситуации, когда менеджер никак не хочет принимать документы, а дефекты есть и необходимость в получении от Застройщика смотрового акта с перечнем дефектов и подписью представителя остается, то нужно поступить следующим образом:

А. Написать 5-6 замечаний в смотровой акт на бланке Застройщика с пометкой в следующей редакции: «Ввиду отказа менеджера (ФИО менеджера Застройщика) принять по электронному каналу связи заключение специалиста с описанием недостатков полный перечень строительных дефектов, который был обнаружен в процессе проведения технического осмотра специалистами ООО «ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА» будет предоставлен в распечатанном виде в офис Застройщика в 10-дневный срок».

Б. Необходимо получить заверенную копию, либо оригинал такого смотрового акта с подписью и печатью и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не принимать квартиру!!!

В. После получения вышеуказанного смотрового акта свяжитесь с нами по номеру 8(495)740-37-80 и оставьте заявку на получение ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ ПО ПРИЕМКЕ КВАРТИРЫ В НОВОСТРОЙКЕ (именно так и скажите оператору, продиктовав Ваш адрес и телефон). Далее необходимо оплатить 2 000 рублей на карту СБЕРБАНК ОНЛАЙН по номеру +79252819495 с текстом сообщения «АДРЕС:_______» и сделать скриншот экрана в момент отправки платежа, направить данный скриншот на электронную почту mail@ocenkaexp.ru.

Г. Что входит в 2 000 рублей: – распечатка двух экземпляров заключения по результату приемки, претензия Застройщику в 2-х экземплярах, отправка курьерской службой вышеуказанных документов внутри МКАД. В течение 5 рабочих дней Вам доставят данный комплект документов.

Д. После получения документов по результатам первичной приемки Вы приезжаете в офис Застройщика и передаете документы секретарю, получая от него копию с печатью и подписью уполномоченного представителя (ОБЯЗАТЕЛЬНО СПРОСИТЕ ДОВЕРЕННОСТЬ)с присвоением входящего номера. Примечание: печать и подпись должна стоять на заключении и претензии!!!

Е. В некоторых случаях (бывает редко, но пока еще попадаются), когда Застройщик требует только вписывать все дефекты вручную в их смотровой лист. В данной ситуации остается только одно – переписывать все содержимое из электронного документа (заключения специалиста, которое придет на электронную почту). После написания рукописного акта на бланке Застройщика необходимо взять заветную копию с подписью и печатью представителя Застройщика. Если в данной просьбе Вам отказано (причина – нет уполномоченного представителя, они не подписывают и т.д.) – отдаем им данный акт, предварительно его сфотографировав и ИДЕМ ПО ПУНТКАМ А-Б-В-Г.

После получения документов идти в данном случае в офис Застройщика смысл нет – Вы не сможете получить обратную связь от представителя в виде заверенных документов с печатями и подписями.

В такой ситуации делаем следующее:

* Получаем документы (п. А-Б-В-Г)

* Направляем их Заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

* Получаете уведомление о вручении и храните все документы из почты России.

Ж. По прошествии 45 дневного периода Вы записываетесь на повторную приемку, связываетесь заранее с нами по телефону: 8(495)152-47-88 и мы приезжаем на Ваш объект для проверки качества устранения дефектов. Если дефекты не устранены – мы повторяем процедуру с актам как в первый раз и принимаем квартиру с дефектами, после чего готовим Заключение эксперта для суда, и дальше Вы судитесь за соразмерное уменьшение цены договора + неустойка по срокам сдачи + неустойка от суммы фактически невыполненных работ (либо выполненных работ с дефектами) + все расходы на экспертизу и юриста.

7. В случае, если застройщик устранил все дефекты – МЫ ВАС ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Поиск

Разделы

Свежие записи

Нужна консультация? Давайте я попробую вам помочь

Кирилл Мандрика
Основатель компании,
эксперт-техник, оценщик,
судебно-строительный эксперт

Давайте обсудим вашу задачу?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Ваша заявка принята, ожидайте звонка нашего специалиста.

В данный момент мы не можем принять Вашу заявку. Задайте вопрос нашему специалисту по номеру телефона +7 800 222-65-92.

или пишите:

Очередной миф, ĸоторый создали строители, ĸоторые обращались ĸ непрофильным юристам! Мы всегда реĸомендуем нашим ĸлиентам договариваться в досудебном порядĸе, но не всегда удается достичь взаимовыгодных договоренностей. Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально. Мы успешно помогаем нашим ĸлиентам-подрядчиĸам минимизировать убытĸи их ĸомпаний.

Это миф, ĸоторый уже давно не аĸтуален! Ни один заĸазчиĸ ниĸогда не сможет «решить вопрос в суде», таĸ ĸаĸ судьи очень зажаты ĸонтролирующими органами и рисĸовать своей репутацией и З/П ниĸто не будет ради одного «решения вопроса». Таĸже нужно понимать, что есть несĸольĸо инстанций, ĸаждая из ĸоторых осуществляет проверĸу вынесенного решения предыдущей. При грамотной подаче материалов в суд шансов «решить вопрос» праĸтичесĸи нет.

Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально!

Отправить заявку









    [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

    Отправить файлы






      [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

      Отправить заявку





        [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]