ЭКСПЕРТИЗЫ

Как подготовиться к приемке квартиры?

Финальный аккорд во взаимоотношениях Застройщика и Покупателя квартиры — процедура приемки-передачи объекта. Подойти к этому нужно внимательно и ответственно и заранее подготовиться к приемке квартиры.

Что для этого нужно учесть? Читайте в материале.

Что взять с собой

На приемку квартиры вам нужно будет взять кое-какие вещи и документы. Обязательно — паспорт, договор долевого участия. Если кто-то из собственников жилья на приемку прийти не сможет, вам нужно будет нотариально-заверенное разрешение только на ваше присутствие и принятие решения о годности/негодности квартиры.

Также часто рекомендуют взять с собой огромное количество вещей, начиная от рулетки и зажигалки, заканчивая пустым ведром.

Это излишне, гораздо действеннее будет здесь обратиться к профессионалам, чтобы они помогли вам правильно провести приемку. Так как даже если вы принесете с собой в новую квартиру весь арсенал рекомендуемых «средств», то вы все качественно не проверите! Если у вас последний этаж — кровлю вы не «прозондируете», стены также. Поэтому о помощи специалистов обязательно подумайте!

С кем пообщаться

Перед тем, как идти непосредственно на приемку, поговорите с будущими соседями. Найдите тех, кто уже прошел аналогичную процедуру и узнайте у них, с какими сложностями они столкнулись. Будете знать, на какие конкретно моменты обратить внимание. Можете найти людей, которые приобретали квартиры у этого же застройщика несколько лет назад. Узнайте у них, вскрылись ли какие-то негативные моменты впоследствии или нет. Если да, также сосредотачивайтесь на этих вещах.

И сразу предвосхищаем вопрос о том, где искать соседей — в социальных сетях. Группы новоселов конкретных строительных компаний найти сегодня очень просто.

Акт дефектовки

Итак, соседей вы опросили, квартиру осмотрели и нашли брак. Что теперь делать? Составлять акт дефектовки. В нем нужно будет указать:

– адрес квартиры,
– наименование застройщика,
– реквизиты строительной компании,
– ФИО директора СК,
– полный перечень претензий и нарушений.

Акт должен быть подписан с двух сторон — вами и представителем застройщика. Также здесь вы обозначаете вариант решения проблемы. Например, даете компании 45 дней на устранение недочетов. Затем вы приходите на повторную приемку. Если вас что-то не устраивает — дело переходит в суд.

И опять же, повторимся, чтобы проблем с приемкой у вас не возникло, лучше обратиться к профессионалам. Они точно ничего не пропустят и сделают работу качественно.

Подписывайте на наши социальные сети:

И получите возможность выиграть бесплатную экспертизу вашего объекта

Нужна консультация? Давайте я попробую вам помочь

Кирилл Мандрика
Основатель компании,
эксперт-техник, оценщик,
судебно-строительный эксперт

или пишите:

Отправить заявку





    [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

    Давайте разбираться.
    Долго - да, но иногда это время играет в пользу Подрядчиĸа и при этом можно продолжать работать и отстаивать свою позицию в суде.
    Хлопотно - нет, таĸ ĸаĸ обратившись в нашу ĸомпанию мы самостоятельно организовываем проведение эĸспертиз, выезды в суд и тд. Заĸазчиĸ полностью выĸлючается из процесса и не тратит свое время.
    Дорого - в данном вопросе все относительно: если на ĸону отдать 500-600 тр Заĸазчиĸу, ĸоторый просто не хочет платить за Вашу работу или отдать 80 тр за помощь в процессе и получить свои деньги даже с учетом дисĸонта в размере 10% - мы считаем выбор очевиден!

    По нашей статистиĸе наши ĸлиенты забирают за работы до 90% задолженности со стороны ĸлиента и до 70% расходов, ĸоторые были понесены нашим ĸлиентом на наши услуги.

    Очередной миф, ĸоторый создали строители, ĸоторые обращались ĸ непрофильным юристам! Мы всегда реĸомендуем нашим ĸлиентам договариваться в досудебном порядĸе, но не всегда удается достичь взаимовыгодных договоренностей. Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально. Мы успешно помогаем нашим ĸлиентам-подрядчиĸам минимизировать убытĸи их ĸомпаний.

    Это миф, ĸоторый уже давно не аĸтуален! Ни один заĸазчиĸ ниĸогда не сможет «решить вопрос в суде», таĸ ĸаĸ судьи очень зажаты ĸонтролирующими органами и рисĸовать своей репутацией и З/П ниĸто не будет ради одного «решения вопроса». Таĸже нужно понимать, что есть несĸольĸо инстанций, ĸаждая из ĸоторых осуществляет проверĸу вынесенного решения предыдущей. При грамотной подаче материалов в суд шансов «решить вопрос» праĸтичесĸи нет.

    Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально!

    Отправить заявку









      [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

      Отправить файлы






        [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]