ЭКСПЕРТИЗЫ

Что проверять при приемке квартиры?

Очень часто заказчики обращаются к нам с вопросом по поводу того, что проверять при приемке квартиры? Можно ли ограничиться здесь каким-то частичным осмотром? И достаточно ли будет, если они закажут у нас приемку, допустим, только кухни и ванной комнаты?

И тут мы сразу хотим сказать вам вот о чем – обязательно нужно проверять все при приемке квартиры в новостройке. И если вы найдете компанию, специалисты которой согласятся произвести частичный осмотр помещений, будьте уверены – это дилетанты.

Объясним почему.

Допустим, вы договорились со специалистом о частичном осмотре квартиры. Пусть это будет санузел и кухня, уже упомянутые выше. Специалист пришел, все проверил, осмотрел, произвел необходимые замеры и дал свое заключение. Остальные комнаты вы осмотрели сами – только визуально, без дополнительного оборудование и так далее. В общем действовали из логики – в кухне и ванной трубы и вода, тут пусть все проверяют, остальные помещения можно и самим глянуть. В итоге вы подписываете акт приемки, а спустя небольшой отрезок времени сталкиваетесь с такой проблемой как сквозняки. Через щели в окнах, которые вы сами не заметили… Какой тут вывод? Не все можно увидеть невооруженным глазом, в некоторых случаях просто необходимо использовать специальное оборудование.

Так что нужно квартиру принимать не частично, а только полностью, так как недосмотр в какой-то определенной зоне может вызвать потом серьезные проблемы во всем помещении.

Приведем и еще один пример: вы пригласили эксперта на приемку, только не на полную, а опять на частичную – проверить свет и проводку. Все оказалось в норме. А вот трубы отопления вы не проверили – ни самостоятельно, ни у экспертов не попросили. Потому что было лето, и вы про осмотр радиаторов даже не вспомнили. А осенью выявлены были проблемы с обогревом помещения. И в отопительный сезон их устранить – проблематично. А заказали бы вы нормально услугу по приемке ВСЕЙ квартиры в новостройке, все бы вовремя устранили, еще и за счет Застройщика.

Так что повторяем – приемка должна осуществляться специалистами полноценная, схема «Кусочек вы, кусочек мы» в данном случае работать не будет! Сэкономите пару тысяч на полном осмотре, потеряете в результате в четыре раза больше на последующем устранении «пропущенных» вами недоделок!

Поиск

Разделы

Свежие записи

Нужна консультация? Давайте я попробую вам помочь

Кирилл Мандрика
Основатель компании,
эксперт-техник, оценщик,
судебно-строительный эксперт

или пишите:

Отправить заявку





    [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

    Давайте разбираться.
    Долго - да, но иногда это время играет в пользу Подрядчиĸа и при этом можно продолжать работать и отстаивать свою позицию в суде.
    Хлопотно - нет, таĸ ĸаĸ обратившись в нашу ĸомпанию мы самостоятельно организовываем проведение эĸспертиз, выезды в суд и тд. Заĸазчиĸ полностью выĸлючается из процесса и не тратит свое время.
    Дорого - в данном вопросе все относительно: если на ĸону отдать 500-600 тр Заĸазчиĸу, ĸоторый просто не хочет платить за Вашу работу или отдать 80 тр за помощь в процессе и получить свои деньги даже с учетом дисĸонта в размере 10% - мы считаем выбор очевиден!

    По нашей статистиĸе наши ĸлиенты забирают за работы до 90% задолженности со стороны ĸлиента и до 70% расходов, ĸоторые были понесены нашим ĸлиентом на наши услуги.

    Очередной миф, ĸоторый создали строители, ĸоторые обращались ĸ непрофильным юристам! Мы всегда реĸомендуем нашим ĸлиентам договариваться в досудебном порядĸе, но не всегда удается достичь взаимовыгодных договоренностей. Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально. Мы успешно помогаем нашим ĸлиентам-подрядчиĸам минимизировать убытĸи их ĸомпаний.

    Это миф, ĸоторый уже давно не аĸтуален! Ни один заĸазчиĸ ниĸогда не сможет «решить вопрос в суде», таĸ ĸаĸ судьи очень зажаты ĸонтролирующими органами и рисĸовать своей репутацией и З/П ниĸто не будет ради одного «решения вопроса». Таĸже нужно понимать, что есть несĸольĸо инстанций, ĸаждая из ĸоторых осуществляет проверĸу вынесенного решения предыдущей. При грамотной подаче материалов в суд шансов «решить вопрос» праĸтичесĸи нет.

    Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально!

    Отправить заявку









      [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

      Отправить файлы






        [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]