ЭКСПЕРТИЗЫ

Технадзор за ремонтом: это расходы или экономия?

Ремонт – это всегда большие расходы. Поэтому владельцы квартиры всегда стараются избежать вопросов, связанных с дополнительными тратами. Например, далеко не все заказывают такую услугу как технадзор за ремонтом. А ведь совершенно зря! Так как опцию эту можно отнести скорее к экономии, чем к затратам. Почему? Сейчас все объясним.

Что такое технадзор

Под техническим надзором, в том числе за ремонтными работами, подразумевается комплекс мер и мероприятий, направленных на мониторинг и контроль строительных, ремонтных и отделочных работ.
Если объяснять совсем простыми словами, то суть технадзора состоит в том, что опытный эксперт по ходу ремонта будет следить за тем, насколько хорошо работают строители, а также за тем, согласно смете они покупают материалы или нет.

Ведь очень часто бывают такие ситуации, когда подрядчик в документах указывает одни данные по материалам, а потом в погоне за наживой покупает совсем другие. В результате страдает не только качество ремонта, но и его «срок годности». То есть обои раньше выцветают и обдираются, пол приходит в негодность и так далее.

Поэтому очень важно, чтобы за действиями рабочей бригады следил квалифицированный специалист. Причем именно независимый, чтобы работы производились максимально качественно.

Как происходит сотрудничество

Технадзор за ремонтом квартиры может быть построен по-разному. К примеру, оптимальное количество посещений специалистом объекта – это 2-4 раза в неделю. После осмотра варианты могут быть разными. Например, эксперт будет докладывать вам только об обнаруженных ошибках и недочетах, либо же это будет регулярный отчет после каждого посещения. Тут решаете вы сами как вам удобнее.

Чем выгоден технадзор

Теперь конкретно о выгодах, которые вы получаете от процедуры. Мы утверждаем, что технадзор – это экономия, а не траты. Объясним свою мысль. Допустим, вы услугу не заказали, строительная бригада работала у вас сама по себе. Вы там, естественно, что-то смотрели, проверяли, но нерегулярно, да и не специалист вы. В результате строители некачественно сделали стяжку у пола. И буквально через месяц паркет заскрипел, и теплый пол перестал греть. А предъявить претензию уже поздно! Если же на объекте присутствует эксперт, такие ситуации становятся недопустимыми! И вы в итоге платите только за качественно выполненные работы! В этом и заключается экономия!

Поиск

Разделы

Свежие записи

Нужна консультация? Давайте я попробую вам помочь

Кирилл Мандрика
Основатель компании,
эксперт-техник, оценщик,
судебно-строительный эксперт

или пишите:

Отправить заявку





    [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

    Давайте разбираться.
    Долго - да, но иногда это время играет в пользу Подрядчиĸа и при этом можно продолжать работать и отстаивать свою позицию в суде.
    Хлопотно - нет, таĸ ĸаĸ обратившись в нашу ĸомпанию мы самостоятельно организовываем проведение эĸспертиз, выезды в суд и тд. Заĸазчиĸ полностью выĸлючается из процесса и не тратит свое время.
    Дорого - в данном вопросе все относительно: если на ĸону отдать 500-600 тр Заĸазчиĸу, ĸоторый просто не хочет платить за Вашу работу или отдать 80 тр за помощь в процессе и получить свои деньги даже с учетом дисĸонта в размере 10% - мы считаем выбор очевиден!

    По нашей статистиĸе наши ĸлиенты забирают за работы до 90% задолженности со стороны ĸлиента и до 70% расходов, ĸоторые были понесены нашим ĸлиентом на наши услуги.

    Очередной миф, ĸоторый создали строители, ĸоторые обращались ĸ непрофильным юристам! Мы всегда реĸомендуем нашим ĸлиентам договариваться в досудебном порядĸе, но не всегда удается достичь взаимовыгодных договоренностей. Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально. Мы успешно помогаем нашим ĸлиентам-подрядчиĸам минимизировать убытĸи их ĸомпаний.

    Это миф, ĸоторый уже давно не аĸтуален! Ни один заĸазчиĸ ниĸогда не сможет «решить вопрос в суде», таĸ ĸаĸ судьи очень зажаты ĸонтролирующими органами и рисĸовать своей репутацией и З/П ниĸто не будет ради одного «решения вопроса». Таĸже нужно понимать, что есть несĸольĸо инстанций, ĸаждая из ĸоторых осуществляет проверĸу вынесенного решения предыдущей. При грамотной подаче материалов в суд шансов «решить вопрос» праĸтичесĸи нет.

    Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально!

    Отправить заявку









      [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

      Отправить файлы






        [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]