ЭКСПЕРТИЗЫ

Состояние балкона: выясняем уровень его технической безопасности

Лоджия или балкон – очень уязвимая часть квартиры. Они постоянно находятся под внешним воздействием: принимают на себя дожди, снег, ветер. Оценивать состояние балкона бывает нужно при покупке или продаже квартиры, страховании, при проведении остекления. Обязательно стоит пригласить экспертов, если плита-основа балкона начала разрушаться и трескаться, появились трещины в том месте, где балкон соединяется со стеной или обнажилась арматура. Небезопасно, если на балконе длительное время скапливалась дождевая или талая вода. Заключение специалистов обязательно понадобится, если в квартире планируется перепланировка с участием лоджии, либо нужно узаконить то, что уже сделано.

Технический специалист внимательно осмотрит балкон, насколько это возможно снаружи и изнутри. Все увиденное обязательно фиксируется на фото. Затем составляется схема балкона и проводится оценка состояния материалов, из которых он изготовлен. Если налицо повреждения или износ, это вносится в лист обследования. Специалист должен предположить причины повреждений и предложить варианты по их устранению или ремонту. Обязательному осмотру подлежит балка, бетонная плита, козырек балкона и ограждающая металлоконструкция.

Состояние осмотренного балкона будет отнесено к одной из категорий:

• исправное (отсутствуют дефекты, влияющие на снижение несущей способности балкона);
• работоспособное (существуют дефекты и отклонения от стандартов, но они не несут опасности для несущей конструкции);
• ограниченно-работоспособное (существуют дефекты, которые снижают прочность несущей конструкции, но риска внезапного разрушения нет);
• недопустимое (опасное снижение работоспособности несущей плиты);
• аварийное (существует опасность внезапного обрушения.

Когда балкон находится в аварийном состоянии или разрушается, очень важно, чтобы специалист определил, чья это зона ответственности. За металлическое ограждение, внутреннюю часть балкона ответственность несет собственник квартиры. А вот если под угрозой обвала и разрушения находится сама плита – это вина застройщика. Бывает, что балконная плита разрушается в новостройке. В этом случае речь идет о некачественной постройке или экономии на материалах. Такой балкон должен быть отремонтирован застройщиком.

Хозяева квартиры должны регулярно осматривать свой балкон самостоятельно, насколько это возможно. Если есть признаки повреждений или планируется ремонт или сделка с квартирой, луче всего пригласить технического специалиста. Это позволит быстро и грамотно решить возникшие проблемы.

Поиск

Разделы

Свежие записи

Нужна консультация? Давайте я попробую вам помочь

Кирилл Мандрика
Основатель компании,
эксперт-техник, оценщик,
судебно-строительный эксперт

или пишите:

Отправить заявку





    [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

    Давайте разбираться.
    Долго - да, но иногда это время играет в пользу Подрядчиĸа и при этом можно продолжать работать и отстаивать свою позицию в суде.
    Хлопотно - нет, таĸ ĸаĸ обратившись в нашу ĸомпанию мы самостоятельно организовываем проведение эĸспертиз, выезды в суд и тд. Заĸазчиĸ полностью выĸлючается из процесса и не тратит свое время.
    Дорого - в данном вопросе все относительно: если на ĸону отдать 500-600 тр Заĸазчиĸу, ĸоторый просто не хочет платить за Вашу работу или отдать 80 тр за помощь в процессе и получить свои деньги даже с учетом дисĸонта в размере 10% - мы считаем выбор очевиден!

    По нашей статистиĸе наши ĸлиенты забирают за работы до 90% задолженности со стороны ĸлиента и до 70% расходов, ĸоторые были понесены нашим ĸлиентом на наши услуги.

    Очередной миф, ĸоторый создали строители, ĸоторые обращались ĸ непрофильным юристам! Мы всегда реĸомендуем нашим ĸлиентам договариваться в досудебном порядĸе, но не всегда удается достичь взаимовыгодных договоренностей. Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально. Мы успешно помогаем нашим ĸлиентам-подрядчиĸам минимизировать убытĸи их ĸомпаний.

    Это миф, ĸоторый уже давно не аĸтуален! Ни один заĸазчиĸ ниĸогда не сможет «решить вопрос в суде», таĸ ĸаĸ судьи очень зажаты ĸонтролирующими органами и рисĸовать своей репутацией и З/П ниĸто не будет ради одного «решения вопроса». Таĸже нужно понимать, что есть несĸольĸо инстанций, ĸаждая из ĸоторых осуществляет проверĸу вынесенного решения предыдущей. При грамотной подаче материалов в суд шансов «решить вопрос» праĸтичесĸи нет.

    Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально!

    Отправить заявку









      [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

      Отправить файлы






        [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]