ЭКСПЕРТИЗЫ

Приемка квартиры в новостройке после ремонта

После того, как дом официально сдан в эксплуатацию, застройщик приглашает собственников на осмотр квартир и их приемку. Многие компании сегодня предлагают услугу чистовой отделки помещений – это очень удобно: не нужно тратить нервы, деньги и время на ремонт. Такая квартира выйдет покупателю дороже, поэтому приемка квартиры в новостройке – очень важный момент.

Многие хозяева отправляются на приемку самостоятельно: осматривают квартиру, по возможности что-то измеряют и проводят простейшие тесты. Однако это не всегда помогает избежать проблем. К сожалению, более 90% нового жилья сдается с дефектами, и далеко не все их видно вооруженным глазом. Именно поэтому важно вызвать специалиста, который поможет провести приемку грамотно.

Специалист всегда в курсе самых последних изменений законодательства в сфере строительства и ЖКХ. Он имеет при себе внушительный набор измерительных инструментов, которые «расскажут» всю правду о квартире.

Сначала проверяются стены и двери. Все двери должны плавно открываться и закрываться. Нужно измерить высоту потолка (сравнить ее с указанной в плане), проверить уклон стен и пола. Стены также исследуются на предмет пустот.

Обязательной проверке подлежат окна. Специалист поинтересуется качеством уплотнителя, ручек и другой фурнитуры. Подоконнику предстоит проверка на прочность. Хозяева вместе с инспектором обязательно осматривают все трубы, систему водоснабжения и водоотведения. Обязательно стоит посетить соседей внизу и убедиться, что у них ничего не капает с потолка.

В квартире должно работать электричество. Качество проводки, уровень напряжения сети специалист измерит с помощью инструментов. Также существует специальная техника для проверки вентиляционной системы: это намного информативнее, нежели по старинке подносить к решетке бумажку.

Оценивается качество всех отделочных работ. Приглашенный специалист может даже замерить уровень электромагнитных излучений и радиационный фон в квартире.

Прямо на месте он составит лист осмотра, куда юридически-грамотно занесет все результаты. Если будут найдены недочеты, то застройщик обязаны будет их устранить за свой счет либо компенсировать затраты на ремонт.

Поиск

Разделы

Свежие записи

Нужна консультация? Давайте я попробую вам помочь

Кирилл Мандрика
Основатель компании,
эксперт-техник, оценщик,
судебно-строительный эксперт

Давайте обсудим вашу задачу?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Ваша заявка принята, ожидайте звонка нашего специалиста.

В данный момент мы не можем принять Вашу заявку. Задайте вопрос нашему специалисту по номеру телефона +7 800 222-65-92.

или пишите:

Давайте разбираться.
Долго - да, но иногда это время играет в пользу Подрядчиĸа и при этом можно продолжать работать и отстаивать свою позицию в суде.
Хлопотно - нет, таĸ ĸаĸ обратившись в нашу ĸомпанию мы самостоятельно организовываем проведение эĸспертиз, выезды в суд и тд. Заĸазчиĸ полностью выĸлючается из процесса и не тратит свое время.
Дорого - в данном вопросе все относительно: если на ĸону отдать 500-600 тр Заĸазчиĸу, ĸоторый просто не хочет платить за Вашу работу или отдать 80 тр за помощь в процессе и получить свои деньги даже с учетом дисĸонта в размере 10% - мы считаем выбор очевиден!

По нашей статистиĸе наши ĸлиенты забирают за работы до 90% задолженности со стороны ĸлиента и до 70% расходов, ĸоторые были понесены нашим ĸлиентом на наши услуги.

Очередной миф, ĸоторый создали строители, ĸоторые обращались ĸ непрофильным юристам! Мы всегда реĸомендуем нашим ĸлиентам договариваться в досудебном порядĸе, но не всегда удается достичь взаимовыгодных договоренностей. Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально. Мы успешно помогаем нашим ĸлиентам-подрядчиĸам минимизировать убытĸи их ĸомпаний.

Это миф, ĸоторый уже давно не аĸтуален! Ни один заĸазчиĸ ниĸогда не сможет «решить вопрос в суде», таĸ ĸаĸ судьи очень зажаты ĸонтролирующими органами и рисĸовать своей репутацией и З/П ниĸто не будет ради одного «решения вопроса». Таĸже нужно понимать, что есть несĸольĸо инстанций, ĸаждая из ĸоторых осуществляет проверĸу вынесенного решения предыдущей. При грамотной подаче материалов в суд шансов «решить вопрос» праĸтичесĸи нет.

Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально!

Отправить заявку









    [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

    Отправить файлы






      [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

      Отправить заявку





        [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]