ЭКСПЕРТИЗЫ

Как заставить застройщика устранить недоделки?

Приемка квартиры – процедура крайне важная и ответственная, ведь именно она позволяет своевременно выявить недостатки помещения и работы застройщика. Только вот как заставить застройщика устранить недоделки? Какой вариант решения проблемы тут стоит выбрать (ремонт самим застройщиком, денежная компенсация и так далее)? И нужно ли идти в суд? Давайте разбираться во всех пунктах по порядку.

Итак, вам необходимо было принять квартиру у застройщика. Вы для этих целей пригласили специалиста (чтобы быть уверенным в высоком уровне проверки), и, к вашему сожалению, эксперт обнаружил дефекты. Что вам теперь делать?

Запомните, не подписывайте без комментариев Акт приемки в случае обнаружения дефектов. Дело в том, что в большинстве стандартных форм будет присутствовать пункт о том, что вы не имеете претензий к застройщику. А ведь это не так. В подобной ситуации вам нужно будет на бумаге поставить свою подпись и ниже указать, что в квартире обнаружены недостатки, прописанные в документе таком-то (это будет акт осмотра независимого эксперта).

Дальше вам нужно будет решить, какой вариант устранения недостатков качества строительства вам больше подходит. Мы не рекомендуем вам здесь выбирать техническое устранение недостатков. Этот процесс может затянуться, да и не всегда на практике он оказывается легко реализуемым.

Лучше здесь обратиться в суд и отсудить у застройщика денежные средства на устранение обнаруженных дефектов. Также строительная компания должна будет выплатить вам неустойку и пени, отметим, что бонусы по этим пунктам могут составить от 100 до 500 тысяч рублей. К тому же застройщик должен будет возместить вам затраты на проведение независимой строительной экспертизы.

Для вашего удобства, еще раз повторим алгоритм действий при приемке квартиры:

1. Обращение в независимую экспертную организацию.
2. Проверка специалистом квартиры и составление Акта осмотра.
3. Подписание вами Акта приемки в случае отсутствия дефектов.

Если же недоработки выявлены, то:

1. Подписание вами Акта приемки с подробным указанием дефектов (здесь будет ссылка на Акт осмотра эксперта).
2. Обращение в суд.
3. Получение денежных средств на устранение недочетов + неустойка и пени.

И не забывайте – лучше потребовать с застройщика именно денежную компенсацию, чем ждать технического устранения недостатков. Это будет и быстрее, и выгоднее, и удобнее.

Поиск

Разделы

Свежие записи

Нужна консультация? Давайте я попробую вам помочь

Кирилл Мандрика
Основатель компании,
эксперт-техник, оценщик,
судебно-строительный эксперт

или пишите:

Отправить заявку





    [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

    Давайте разбираться.
    Долго - да, но иногда это время играет в пользу Подрядчиĸа и при этом можно продолжать работать и отстаивать свою позицию в суде.
    Хлопотно - нет, таĸ ĸаĸ обратившись в нашу ĸомпанию мы самостоятельно организовываем проведение эĸспертиз, выезды в суд и тд. Заĸазчиĸ полностью выĸлючается из процесса и не тратит свое время.
    Дорого - в данном вопросе все относительно: если на ĸону отдать 500-600 тр Заĸазчиĸу, ĸоторый просто не хочет платить за Вашу работу или отдать 80 тр за помощь в процессе и получить свои деньги даже с учетом дисĸонта в размере 10% - мы считаем выбор очевиден!

    По нашей статистиĸе наши ĸлиенты забирают за работы до 90% задолженности со стороны ĸлиента и до 70% расходов, ĸоторые были понесены нашим ĸлиентом на наши услуги.

    Очередной миф, ĸоторый создали строители, ĸоторые обращались ĸ непрофильным юристам! Мы всегда реĸомендуем нашим ĸлиентам договариваться в досудебном порядĸе, но не всегда удается достичь взаимовыгодных договоренностей. Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально. Мы успешно помогаем нашим ĸлиентам-подрядчиĸам минимизировать убытĸи их ĸомпаний.

    Это миф, ĸоторый уже давно не аĸтуален! Ни один заĸазчиĸ ниĸогда не сможет «решить вопрос в суде», таĸ ĸаĸ судьи очень зажаты ĸонтролирующими органами и рисĸовать своей репутацией и З/П ниĸто не будет ради одного «решения вопроса». Таĸже нужно понимать, что есть несĸольĸо инстанций, ĸаждая из ĸоторых осуществляет проверĸу вынесенного решения предыдущей. При грамотной подаче материалов в суд шансов «решить вопрос» праĸтичесĸи нет.

    Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально!

    Отправить заявку









      [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

      Отправить файлы






        [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]