ЭКСПЕРТИЗЫ

В случае, если обманул подрядчик – что делать?

Чего больше всего боятся клиенты, обращаясь к подрядчику за услугами? С тем, что их обманут! И страх этот вполне обоснованный, так как случаи такие происходят повсеместно. Причем обман заключается не только в том, что подрядчик клиента просто «кидает» и ничего не делает. Часто обман заключается в некачественных работах. И что в результате? Ремонт не удается, деньги потрачены, как и время, да еще и разочарование сильнейшее. Но сдаваться не нужно, в случае, если обманул подрядчик, нужно действовать. Как и что делать – расскажем в статье!

Независимая экспертиза

Итак, вы доверили работу подрядчику, который, как вам казалось, очень хороший и надежный. Вы решили сэкономить и не заказали услугу технический надзор, о необходимости которой мы вам говорим постоянно. В результате вы пришли принимать работу и поняли – в ремонт просто масса недочетов. Да и бригада, о которой вам подрядчик отзывался как о профессионалах, оказалась совершенно не такой. Дилетанты чистой воды, вы сами лучше ремонт до этого делали. Что теперь? Деньги вы уже заплатили, на какое-то соглашение по устранению недоделок подрядчик не идет.

В такой ситуации поможет только экспертиза!

Ищем грамотного эксперта

В случае с экспертизой тоже не следует торопиться! Ведь судя по тому, что подрядчик вас обманул, где-то вы что-то не подрассчитали. Поэтому все дальнейшие действия должны быть взвешенными и четкими.
Компаний-экспертов сейчас такое же большое количество, как и подрядчиков. И также половина из них – липовые.

Поэтому смотрим:

– наличие сертификатов,
– наличие дипломов об образовании сотрудников, проверяем, чтобы это были реальные и хорошие учебные заведения,
– смотрим на наличие отсутствие нужного оборудования, тут все понятно – если нет хороших единиц, то и экспертиза будет так себе,
– просим разрешение на работу СРО,
– читаем отзывы в Интернете,
– узнаем об опыте компании и ее сотрудников,
– просим о консультации, чтобы в разговоре понять, насколько специалисты заинтересованы в работе.

Если вас все устраивает и нет каких-то факторов, которые вас смущают, то смело обращайтесь в организацию за проведением экспертизы.

Специалист должен составить грамотный акт дефектовки, с которым вы идет либо к подрядчику и требуете устранения недоделок, либо идете прямо в суд. Правда в любом случае будет на вашей стороне!
И такой момент – если изначально подрядчик настроен враждебно и на контакт не идет, то лучше сразу обращаться в суд, и время сэкономите, и деньги!

Поиск

Разделы

Свежие записи

Нужна консультация? Давайте я попробую вам помочь

Кирилл Мандрика
Основатель компании,
эксперт-техник, оценщик,
судебно-строительный эксперт

или пишите:

Отправить заявку





    [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

    Давайте разбираться.
    Долго - да, но иногда это время играет в пользу Подрядчиĸа и при этом можно продолжать работать и отстаивать свою позицию в суде.
    Хлопотно - нет, таĸ ĸаĸ обратившись в нашу ĸомпанию мы самостоятельно организовываем проведение эĸспертиз, выезды в суд и тд. Заĸазчиĸ полностью выĸлючается из процесса и не тратит свое время.
    Дорого - в данном вопросе все относительно: если на ĸону отдать 500-600 тр Заĸазчиĸу, ĸоторый просто не хочет платить за Вашу работу или отдать 80 тр за помощь в процессе и получить свои деньги даже с учетом дисĸонта в размере 10% - мы считаем выбор очевиден!

    По нашей статистиĸе наши ĸлиенты забирают за работы до 90% задолженности со стороны ĸлиента и до 70% расходов, ĸоторые были понесены нашим ĸлиентом на наши услуги.

    Очередной миф, ĸоторый создали строители, ĸоторые обращались ĸ непрофильным юристам! Мы всегда реĸомендуем нашим ĸлиентам договариваться в досудебном порядĸе, но не всегда удается достичь взаимовыгодных договоренностей. Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально. Мы успешно помогаем нашим ĸлиентам-подрядчиĸам минимизировать убытĸи их ĸомпаний.

    Это миф, ĸоторый уже давно не аĸтуален! Ни один заĸазчиĸ ниĸогда не сможет «решить вопрос в суде», таĸ ĸаĸ судьи очень зажаты ĸонтролирующими органами и рисĸовать своей репутацией и З/П ниĸто не будет ради одного «решения вопроса». Таĸже нужно понимать, что есть несĸольĸо инстанций, ĸаждая из ĸоторых осуществляет проверĸу вынесенного решения предыдущей. При грамотной подаче материалов в суд шансов «решить вопрос» праĸтичесĸи нет.

    Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально!

    Отправить заявку









      [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

      Отправить файлы






        [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]