ЭКСПЕРТИЗЫ

Приемка квартиры без отделки: важные моменты

Застройщики сегодня могут сдавать квартиры в эксплуатацию в трех вариантах отделки – черновом, чистовом и без отделки вовсе. И производить приемку нужно при любом раскладе. Многие удивляются – зачем нужна приемка квартиры без отделки, что там смотреть? Но даже голые стены могут многое рассказать о качестве работы застройщика.

Что под собой подразумевает термин «без отделки»? Застройщики в Москве и области (Лобне, Дмитрове, Мытищах и других городах Подмосковья) понимают под этим квартиру без покрытий на стенах и потолке (даже без штукатурки), без разводки инженерных систем. В таком жилье есть входные двери, установлены окна, бытовые счетчики, батареи отопления. Обозначены места для подведения воды, канализации и электричества. На этом минимуме останавливается большинство застройщиков, с которыми мы имеем дело – ПИК, ONLY, Лидер-Инвест и другие организации.

Что же смотреть в квартире без отделки? На самом деле без слоев замазок и штукатурки очень хорошо видно все, что в дальнейшем может осложнить жизнь хозяевам квартиры. Какой прок делать хороший ремонт в новостройке, если стены могут посыпаться, а коммуникации потекут? Поэтому оценить будущее жилье, пока оно еще буквально в голом виде – очень полезная затея.

В первую очередь, осматриваются стены. Оценивается сам материал, проверяется, нет ли в стенах включений строительного мусора. Проверяется высота потолков и уклон стен. Не должно быть впадин, «волн», выпуклостей и т.д. Перпендикулярные стены должны иметь угол в 90 градусов, либо с допустимым отклонением, а если проектом предусмотрен другой угол – то он тоже должен быть соблюден. Важно осмотреть места стыков между отдельными элементами стены: плитами, блоками, кирпичами. Швы должны быть ровными, одинаковыми по толщине, стена не должна пропускать свет.

Плиты перекрытий не должны иметь трещин. Существует допустимая норма, которую нельзя превышать. Не допускается наличие остатков опалубки.

Обязательно проверяется метраж квартиры – все ли полагающиеся вам квадратные метры создали строители.

Окна и двери осматриваются с пристрастием. На стеклопакетах не должно быть царапин и трещин, равно как и на боковых частях. Проверяется шумоизоляция, качество примыкания окна к фасаду дома, чтобы в дальнейшем не было шума и сквозняков. Фурнитура должна поворачиваться легко, без скрипа и ненужных щелчков. Дверь должна соответствовать проему, легко и плотно закрываться, не оставляя щелей, особенно внизу.

Поиск

Разделы

Свежие записи

Нужна консультация? Давайте я попробую вам помочь

Кирилл Мандрика
Основатель компании,
эксперт-техник, оценщик,
судебно-строительный эксперт

или пишите:

Отправить заявку





    [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

    Давайте разбираться.
    Долго - да, но иногда это время играет в пользу Подрядчиĸа и при этом можно продолжать работать и отстаивать свою позицию в суде.
    Хлопотно - нет, таĸ ĸаĸ обратившись в нашу ĸомпанию мы самостоятельно организовываем проведение эĸспертиз, выезды в суд и тд. Заĸазчиĸ полностью выĸлючается из процесса и не тратит свое время.
    Дорого - в данном вопросе все относительно: если на ĸону отдать 500-600 тр Заĸазчиĸу, ĸоторый просто не хочет платить за Вашу работу или отдать 80 тр за помощь в процессе и получить свои деньги даже с учетом дисĸонта в размере 10% - мы считаем выбор очевиден!

    По нашей статистиĸе наши ĸлиенты забирают за работы до 90% задолженности со стороны ĸлиента и до 70% расходов, ĸоторые были понесены нашим ĸлиентом на наши услуги.

    Очередной миф, ĸоторый создали строители, ĸоторые обращались ĸ непрофильным юристам! Мы всегда реĸомендуем нашим ĸлиентам договариваться в досудебном порядĸе, но не всегда удается достичь взаимовыгодных договоренностей. Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально. Мы успешно помогаем нашим ĸлиентам-подрядчиĸам минимизировать убытĸи их ĸомпаний.

    Это миф, ĸоторый уже давно не аĸтуален! Ни один заĸазчиĸ ниĸогда не сможет «решить вопрос в суде», таĸ ĸаĸ судьи очень зажаты ĸонтролирующими органами и рисĸовать своей репутацией и З/П ниĸто не будет ради одного «решения вопроса». Таĸже нужно понимать, что есть несĸольĸо инстанций, ĸаждая из ĸоторых осуществляет проверĸу вынесенного решения предыдущей. При грамотной подаче материалов в суд шансов «решить вопрос» праĸтичесĸи нет.

    Заĸазчиĸ - это таĸой же участниĸ сделĸи, ĸоторый наделен правами и обязанностями, ĸоторые заĸреплены в договоре. И если нарушено право подрядчиĸа, то его нужно восстановить. Это не самая простая задача, но при грамотном подходе это абсолютно реально!

    Отправить заявку









      [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]

      Отправить файлы






        [honeypot honeypot-383 timecheck_value:2]