свернуть
полезная информация
с 10.00-19.00
alt8 (495) 740-37-80
8 (800) 222-65-92

полезная информация

Есть дефекты – что делать?

alt

Экспресс
Оценка

18.2.2019 | Приемка квартир в новостройках

Ситуации при приемке квартиры бывают разные. Например, вы приходите для подписания акта и видите, что в квартире есть дефекты. Причем явные, такие, что даже без эксперта видно невооруженным взглядом. Тут ясно, принимать квартиру не стоит, нужно или ждать, пока за 45 дней Застройщик все сам устранит, или идти в суд.

Но бывают не такие понятные ситуации. Например, когда дефекты незначительные, вот прямо минимальные. Допустим, плинтус забыли в одном месте или на двери наличник поцарапали.

Некоторые принципиальные клиенты при этом ни в какую не подписывают акт приемки. Нет и все. Есть же дефекты, устраняйте. В свою же очередь Застройщик может оценить эти действия как немотивированные и пришлет в ответ односторонний акт приемки-сдачи квартиры. И уж поверьте, его в суде будет чрезвычайно сложно оспорить.

Что же тогда делать?

Корректный план действий

Так вот, моделируем ситуацию: вы пришли на приемку квартиры и обнаружили там небольшие недоработки. Каков ваш план действий?

1. Успокойтесь. Если вы будете нервничать и предъявлять невыполнимые или необъективные требования, то ситуацию вы только усугубите.
2. Еще раз тщательно осмотрите квартиру. Возможно, что вы пропустили какие-то дефекты.
3. Подпишите акт о приемке-сдаче квартиры.
4. Параллельно с этим подпишите дефектовочный акт – чтобы зафиксировать наличие дефектов.
5. Затем берем у Застройщика копию нашего акта и ставим на ней дату, которая соответствует дате на акте приемки-передачи квартиры.

Теперь у Застройщика будет 10 дней, чтобы устранить эти мелкие недоработки.

Через 10 дней вы можете проверить работу Застройщика. Если дефекты не устранены, то действуете по обычной схеме: договариваетесь с независимой экспертной компанией о повторной экспертизе, присылаете Застройщику телеграмму-извещение об этом. После повторного выезда эксперта нужно составить заключение эксперта и можно обращаться в суд.

В суде взыскиваем стоимость устранения дефектов и пеню.

Такой вот план действий. Как видите, он более эффективный, чем открытый конфликт с Заказчиком, и дает видимые результаты. Поэтому не горячитесь, следуйте схеме и все сможете взыскать и устранить.

заказать экспертизу

свяжитесь с нами

  • E-mail:

    mail@ocenkaexp.ru

  • г. Москва

    Киевское шоссе, ст. 1. блок В

    офис 809. БП «Румянцево»

  • Офис: 8 (495) 740-37-80

  • г. Москва

    ул. Черняховского, 4

  • Viber, WhatsApp, Телеграм:

    +7 999 560-49-62

  • г. Щербинка

    ул. Бутовский тупик, 3

    строение 2, помещение №1

экспресс оценка